kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com
Прощание с начальной школой

Демидова Л.А., учитель начальных классов МОУ основной общеобразовательной школы с.Турдаки Городищенского района Пензенской области

Выпускной вечер в начальной школе.

Участники: родители, учащиеся, гости, классный руководитель.

Действующие лица:

Ученик 1, Ученик 2, Ученик 3, Ученица 1, Ученица 2, Ученица 3, Учитель.

Реквизит:

Оборудование: магнитофон, фотографии, школьные принадлежности, замки с ключами.

Ход мероприятия:

Выпускники входят под музыку в класс и начинают приветствие

Ученик 1.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом,

День за днем

Так незаметно мы растем.

4 года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?  

Все вместе, дружно, враз

Пойдем, друзья, мы в пятый класс!

Ученица 1.

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим а 5 класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем.

Ученик 2.

Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач.

Умеем то, что раньше не умели.

Ученица 2.

Родная школа, словно бригантина,

Расправила, как крылья, паруса.

Она плывет аллеей тополиной,

Чтоб нам открыть простые чудеса.

Ученик 3.

От школьного порога дорог  уходит много -

На стройки, на заводы,

В полет под облака!

Во что бы то ни стало

И мы пройдем немало

От самого начала - со школьного звонка.

Исполняется песня «Школа, школа».

1. Школа, школа - белый потолок,

Школа, школа - вновь звенит звонок,

Школа, школа - без тебя нельзя,

Школа, школа - там мои друзья.

Припев  (Последние 2 строки - 2 раза):

Что за остров,

 Жить на нем не очень просто,

Но при этом это очень увлекательно.   '

Что за остров ,

Но когда ты станешь взрослым,

О годах ты этих вспомнишь обязательно.

Ученик 1.

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.  

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «до свиданья».

Ученица 1.

Нас здесь писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Ученик 2.

Как трудно было нам слова писать -

Не слушались нас буквы и валились.


Недаром говорят: «Лиха беда - начать».

А вот смотрите - все мы научились.

Ученик 3.

Спасибо вам, учитель первый наш,

За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск Ваш,

И все же мы друг друга полюбили.!

Ученица 3.

Нам прозвенел уже звонок веселый,

Уходим все мы дружно в 5 класс.

Спасибо  вам, учитель

Мы вас не забудем!

Исполняется песня на мелодию «Голубой вагон»

Школу мы начальную закончили, 

Переходим в среднее звено, 

Даже все отличники напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается в синий небосвод

Каждому, каждому в лучшее  верится,

Катится, катится жизни колесо.

Ученик 1.

Придет осенняя пора

И дней пройдет немного,

Вновь соберется детвора

У школьного порога.

Ученица 1.

Придет осенняя пора

Нам скажут «Заходите»,

Ведь вы ребята,5 класс,

Чего же вы стоите!

Учитель. Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. 4 года  прошли, и вместе с ними ушли наши волнения и переживания. И сегодня мы вместе с вами вспомним эти дни и улыбнемся.

Мы учились, трудились на субботни­ках, участвовали в конкурсах, КВН, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала

Вручаются детям дипломы об окончании начальной школы, звучат поздравления от учителей, родителей

Учитель.

Праздник начинается,

Гости улыбаются,

А дети постараются

Сегодня показать, все, чему учились,

Все, к чему стремились,

Потому что надо много рассказать!

Внимание!.

За эти 4 года в школе прожито 36 календарных месяцев, а это 134 недели,  838 дней, или 3276 уроков. Вы прочитали 22 учебника, в них 2824 страницы. Для вас прозвенело 6552 звонка.

Звучит запись песни "Чему учат в шко­ле". (Муз. В. Шаинского, сл. Ю. Чичкова.)

Ученица 1. Начинаем наши веселые уроки!

Звенит звонок. Вносится табличка со словом "Математика". Дети сидят за партами. Вбегает ученик.

Ученик 1 (показывает учебник). Ребята! Сногсшибательная новость! Я достал новый учебник для тех, кому надоело учиться по старым учебникам!

Ученица 1. Ну-ка, ну-ка, покажи. У-у-у! (Читает название.) "Учебник для двоечников"...

Ученик 1. Да ты читай дальше!

Ученица 1 (читает). А также для тех, кто спит на уроках, пускает "самолетики", прыгает на парте, мяукает и даже - ой! - шевелит ушами". И ты дума­ешь, что мы все дожили до такой жизни, что теперь нам нужно учиться только по учебникам для двоечников?

Ученик 1. Ну, какая ты непонятливая! Ты пойми: учась по такому учебнику, даже двоечник будет учиться хорошо!

Ученица 1. А я предлагаю порешать задачи и примеры из обычных учебников

Ученик 1 (к ребятам класса). Подсказывать разрешается!

Ученица 1. 1. Лиса наловила 15 окуней и разложила их в 5 кучек так, что во всех кучках бы­ло разное число рыб. Попробуйте и вы так разложить.

ответ: (1, 2, 3, 4, 5.)

2.Коля веселее, чем Сережа. Сережа веселее, чем Алеша. Кто самый веселый?

ответ: (Коля).

3.Самолет летит из Екатеринбурга в Казань 1 час 20 минут, а из Казани до Екатеринбурга 80 минут. Почему такая разница в количестве времени?

Звонок. Перемена.

Учитель. В нашей жизни бывают иногда различные неприятные ситуации. Выход из них, как правило, мы ищем сами. Вот сейчас вам доверяем ключи от одного учреждения.

Подберите ключ к замкам.

Проводится игра «Заморочки» (с замками)

Учитель. Поздравляем победителя и проигравшего, хотя проигравших в этом конкурсе нет, т.к. ваши фотографии будут расклеены по всей области. А ваши биографические данные будут введены в компьютеры всех отделений милиции

Звонок. Начинается урок.

Ученица 2.

Следующий урок - русский язык

Корень в середине слова,

Окончание в конце -

Я учу все это снова

Без улыбки на лице.

Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь,

Я хочу понять их очень,

Разве сразу их поймешь?

Знать ты должен падежи,


Знаки препинания,

Выше голову держи

В час запоминания.

Ученик 2. 1. Решите анаграммы. (Анаграммы - слова, которые состоят из одних и тех же букв, расположенных в другом порядке, например: ракета - карета, стоп - пост.)

2.  Третий лишний. В каждой тройке слов одно - не родственное. Найдите его.

Лес, лесник, лестница.

Лев, левый, левизна.

Водитель, водичка, водяной.

Смешной, смешинки, смешать.

Честность, чесночный, чеснок.

3. Из каждого слова убрать одну букву так, чтобы получилось новое: краска, склон, тепло, беда, экран

(каска, слон, тело, еда, кран).

Звонок! Перемена.

Ученик 3. Следующий урок. Чтение.

Кто сказал, что Лев Толстой

 Как писатель не простой?

Мы его читали сказки.

Сколько там любви и ласки!

А пойдем в десятый класс,

Ждут его романы нас.

Ученица 3.

С детства знаем дядю Степу,

Лучший доктор - Айболит,

Мойдодыр на всю Европу

    У детишек знаменит.

Ученик 3.

Нам знакомы Чук и Гек,

Знаем Робинзона!

Говорят, который век

Ходит кот ученый.

Ученица 3.

А еще Кассиль и Даль, Зощенко и Носов...

Прочитали все! И вдаль

Дальше без вопросов.

Инсценировка  стихотворения С.Маршака «Про одного ученика и шесть 1»

Учитель. А у нас опять перемена.

Отгадайте загадки.

• Назовите распорядителя школьной жизни, которому подчиняется сам директор.

• В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем тебе больше достанется дома.

Ученица 1. Следующий урок - физкультура

336 - именно столько уроков физкульту­ры посетили мы в течение 4  лет.

Ученик 1. Поскольку эти уроки развивают ловкость, силу, выносливость, укрепляют здоровье, согласно школьной программе учениками нашего класса выполнено:

•  приседаний - по 2 тысячи;

•  отжиманий - по 164 раза;

•  подтягиваний на перекладине - по 45 раз ;

•  на беговых дистанциях было пройдено - по 7 тысяч метров,

•  игре в пионербол было отдано 25 часов;

•  осваиванию азов футбола - 30 часов.

Ученица 1. Посещая уроки физкультуры, ученики класса не только стали ловкими, быстрыми, выносливыми, но и окрепли: общий вес нашего класса - 396 кг, и подросли: рост всего класса- 139 метров 6 сантиметров!

Задача на следующий год: корректировать данные цифры только в сторону увеличения!

Учащиеся  исполняют акробатические упражнения.

Звенит звонок.

Ученик 2. Урок  музыки.

Неужто для нашей школьной программах

Так обязательны нудные гаммы?

Лучше послушать Лику, Кобзона,

Свадебный марш самого Мендельсона

Учащиеся исполняют песню «Крылатые качели».

Учитель.

Звенит звонок. Уроки закончились.

А чем вы ребята, занимаетесь, когда кончаются уроки.

Ученик 1.

Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

Ученица 1.

И когда апельсины кончаются

Тоже все огорчаются.

Ученик 2.

А когда уроки кончаются -

Редко, кто огорчается.

Ученица 2.

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи свои облачаются.

Ученик 3.

Друг на друге скакать обучаются,

И на  качелях вовсю качаются...

Ученица 3.

В общем, много чего приключается,

.Когда уроки кончаются...

Учитель предлагает поиграть в различные игры.

Игра «Собери портфель»

Участникам завязывают глаза, с закрытыми глазами нужно собрать вещи в рюкзак, среди школь­ных принадлежностей попадаются ненужные вещи: мо­лоток, кассеты, будильник и т.д.

Игра «Театр»

Ученикам и родителям раздаются карточки, в которых указано, какую роль должен исполнить каждый:

Дуб,

Руслан,

Людмила,

Царь  Дадон

Шамаханская царица,

Золотой петушок,

Старик,

Золотая рыбка,

Кот ученый

Часы.

Затем вслух читается текст, артисты изображают услышанное.

Лукоморье. Стоит дуб. У него развесистая крона. Около дуба собираются пушкинские герои. Первый прибывает Руслан; Он встает около дуба,- опирается него рукой, а другую руку приставляет к глазам и грустно смотрит вдаль, поджидая Людмилу. Но Людмила  не торопится. Руслан видит, как приближается, еле волоча ноги, царь Дадон под руку с Шамаханской царицей. Она весело хохочет и строит глазки Руслану,  с другой стороны подлетает Золотой петушок. Он машет  крыльями и пытается клюнуть Дадона в темя, Дадон отмахивается от него. Медленно плетется Старик. Он подходит к морю и кличет Золотую рыбку. В волнах  появляется Золотая рыбка. Она лениво подплывает к Старику и говорит: «Чего тебе надобно, старче?», затем  машет хвостом и уплывает, В это время появляется Кот ученый. Он обводит всех взглядом, смотрит на  часы, которые висят на дубе, часы бьют три удара. Кот взмахивает лапами, идет направо и «песнь заводит».  Все подхватывают.

Учитель.

И вот пришла пора проститься

Напоследок хочу вам пожелать

Завершить учёбу в школе,

Быть здоровыми всегда,

Перестать ворон ловить,

Спорт до-прежнему любить!

Малышей не обижать,

Мамам, папам помогать!

Школьной дружбой дорожить,

На уроках не шалить,

А внимательными быть,

Чтобы время зря не тратить,

Чтоб мечты осуществить,

Чтоб не зря на свете жить

Затем предполагается чаепитие.

Рекламка

Главное меню

Главная
Календарь праздников
Голосовые поздравления
Для дошкольников
Новый год
Игровые программы
Патриотические сценарии
1 Апреля - День смеха
Танцевально-музыкальные сценарии
Профессиональные праздники
Проводы в армию
Фольклорные и народные праздники
Народно-религиозные праздники
Школьные праздники
Проводы на пенсию
Пропаганда здорового образа жизни
Юбилейные дни рождения
Корпоративы
День защитника Отечества
Женский день 8-Марта
День Октябрьской революции
Девичники
День рождения
Новоселье
Мальчишники
Дружеские вечеринки
Пикники на природе
Спортивные праздники
День Победы
Для оздоровительных лагерей
Женские праздники
Семейные праздники
Вспомогательные материалы
Школьные праздники

Вход на сайт